
Преимущества для сервисных партнеров
Установщики систем для жилых домов теперь смогут удаленно отслеживать и управлять настройками блоков клиента по ряду параметров и точек данных, одновременно быстро диагностируя и решая проблемы обслуживания.
- Больше возможностей установки: Удаленная диагностика и устранение неполадок оптимизируют процесс, позволяя быстрее и эффективнее решать проблемы, тем самым сводя к минимуму посещение объекта и улучшая эксплуатационные показатели установки. В настоящее время значительное количество времени отнимает посещение объектов с неверными настройками блоков. Кроме того, DCS Residential можно использовать и для выявления неисправных блоков.
- Снижение затрат: Удаленный мониторинг снижает необходимость посещения объекта и повышает показатель устранения неполадок с первого раза, а также экономит время и уменьшает транспортные расходы. Таким образом, данное решение повышает экономическую эффективность работы установщика.
- Повышение уровня обслуживания клиентов: Установщики могут предложить более быструю и лучшую поддержку клиентов благодаря дистанционному мониторингу систем. Они могут оперативно реагировать на запросы клиентов, предлагать быстрые решения и более высокий уровень обслуживания.
Преимущества для конечных пользователей
- Сокращение времени простоя: Быстрое выявление и устранение проблем сводит к минимуму время простоя системы.
- Снижение затрат: Удаленный мониторинг помогает выявлять и решать проблемы без необходимости в посещениях объектов. Это снижает расходы на поездки и обслуживание, вносимые в счет.
- Уверенность и спокойствие: Клиенты чувствуют себя уверенно, зная, что их системы контролируются удаленно, и понимают, что любые проблемы будут оперативно решены, что улучшает их общий опыт

Характеристики продукта
- Пользовательские настройки — Возможность доступа к пользовательским элементам управления позволяет установщикам удаленно отслеживать и корректировать настройки в случае возникновения проблем из-за ошибок в них, что устраняет необходимость посещения дома.
- Настройки на месте — Контроль над широким диапазоном выполняемых на месте настроек также позволяет установщикам точно настраивать более сложные параметры, такие как допуск для каминов, работа датчика Daikin intelligent eye и коррекция целевой температуры в помещении для достижения максимального уровня домашнего комфорта
- Сбор и анализ данных — Благодаря 36 контролируемым точкам данных, а также возможности просмотра истории данных за два месяца установщики могут удаленно отслеживать важную информацию о блоках в жилых домах. Новая функция визуализации с новым графическим дисплеем упрощает анализ тенденций и позволяет ускорить выявление проблем. Таким образом, зачастую проблему удается устранить дистанционно. Если выезд на объект все же необходим, возможность заранее заказать нужные детали увеличивает процент успешно выполняемых с первого раза ремонтов.
Что такое Stand By Me?
Это послепродажная платформа, которая действует как цифровой журнал для отслеживания состояния установленного оборудования и предоставляет возможности для послепродажного бизнеса.
Используя SBM, вы можете
- Управлять данными гарантии
- Выполнять удаленный мониторинг
- Управлять техническим обслуживанием
- Регистрировать ремонты
- Изучать обзор заказов
Для получения дополнительной информации о решении Stand By Me и других цифровых инструментах обратитесь к местному представителю Daikin, который предоставит вам доступные обучающие занятия.

