Skip to main content

Я пытаюсь добавить блоки в свою учетную запись, но приложение Daikin Residential Controller не может их найти. Что делать?

Убедитесь в том, что ваше мобильное устройство подключено к той же сети, что и блок. Кроме того, рекомендуем ограничить количество сетевого оборудования между мобильным устройством и блоком, так как оно может мешать обнаружению.

Приложение использует mDNS (Bonjour/ZeroConf) для обнаружения блока. В редких случаях мобильные устройства Android не могут успешно найти блок. Убедитесь в том, что на устройствах Android установлены последние обновления ОС, затем перезагрузите их и проверьте снова.

Если это не позволяет решить проблему, вы можете попробовать добавить блоки, введя IP-адрес сетевого шлюза в приложение вручную. Однако это решение следует применять только в случае, если автоматическое обнаружение не работает.

Выполните в приложении следующие действия:

1) Откройте «Добавить устройство»

2) Выберите меню в правом верхнем углу

3) Введите IP-адрес сетевого шлюза (например, его можно найти в списке DHCP маршрутизатора)

4) Подтвердите

Если вы ввели правильный IP-адрес, приложение сможет теперь найти ваши блоки.

Если введенный адрес не позволяет получить положительный результат, появится следующий экран.

Если ничего не помогает, убедитесь в том, что ваш маршрутизатор и мобильное устройство поддерживают использование WebSocket.

Чтобы проверить это, перейдите по ссылке:

Если тест не проходит успешно, уточните у производителя мобильного устройства/маршрутизатора, как можно обеспечить поддержку WebSocket.

Если WebSocket поддерживается, попробуйте перезагрузить сетевой шлюз блока, маршрутизатор и мобильное устройство и повторите попытку.

Найти больше информации

Нужна помощь?

Найти больше информации

Нужна помощь?

Найти больше информации

Нужна помощь?

Нужна помощь?